Аппаратура
Программы
Стандарты
Методики
Статьи

Автоматизированный контрольный пункт нового поколения АКП-07

•  Новые функциональные возможности
•  Удобство в обслуживании
•  Современный дизайн
•  Высокая надежность
•  Эргономичность

Автоматизированный контрольный пункт АКП-07 предназначен для контроля прохода пассажиров на станции метрополитена, автоматизированного приема оплаты за проезд, а также текстового и речевого информирования пассажиров.

АКП-07 сочетает в себе лучшие конструктивные решения разработанных ранее моделей и обладает новыми возможностями. Он может работать как в режиме нормально закрытого, так и нормально открытого прохода.

Коллектив разработчиков Лаборатории интеллектуальных электронных систем, имея многолетний опыт сотрудничества с различными службами Харьковского и Днепропетровского метрополитенов, постарался реализовать в новой модели АКП наилучшие пожелания опытных специалистов, ежедневно работающих с устройствами пассажирской автоматики.

akp07_1

 

Усовершенствованный эргономичный интерфейс

•  Обеспечивает предоставление пассажирам с помощью «бегущей строки»  хорошо читаемой текстовой информации о правилах пользования АКП, о состоянии счета электронной карты и т.п.

akp07_2

•  Расположенные вдоль всего прохода световые индикаторы состояния АКП дают пассажиру уверенность в безопасности перемещения по проходу.

akp07_3

•  Узлы, с которыми взаимодействует пассажир, сконструированы и размещены наиболее удобно для пассажира: окно приема жетонов и текстовый информатор повернуты к пассажиру, стоящему напротив прохода.

akp07_4

•  Предусмотрена возможность воспроизведения информационных речевых сообщений.
•  Органы индикации и оповещения дают возможность получать необходимую информацию даже людям с плохим зрением и нарушением цветового восприятия.
•  Отсутствуют какие либо элементы конструкции, препятствующие оплаченному проходу и проносу багажа.

 

Створочный механизм

•  Обладает высокой надежностью и износоустойчивостью, поскольку не содержит каких-либо трансмиссий, редукторов и прочих механизмов, подверженных износу.
•  Створка снабжена двойной системой демпфирования механических ударов.
•  Обеспечивает перекрытие прохода на уровне от 0,4 до 1,1 м над уровнем пола.
•  Перекрывает проход за время 0,2 секунды и препятствует принудительному открыванию на любой стадии закрытия.

akp07_5


•  Для оптимизации конструкции привода разработан специализированный шаговый двигатель.
•  Взаимодействие подвижной части створки с корпусом АКП обеспечивается только магнитным полем.
•  Оптический датчик в пылезащищенном корпусе двигателя непрерывно формирует информацию о положении и скорости движения створки.

akp07_6

 

Система лучевого контроля

•  Построена на основе частотно-модулированных инфракрасных датчиков, которые позволяют получать достоверную информацию о состоянии прохода.
•  Не требует настройки, юстировки и обслуживания.
•  Позволяет обнаружить попытку нарушения правил прохода при расстоянии от пассажира до створочного механизма более одного метра.

akp07_7

 

Система управления

•  Построена по модульному принципу и состоит из ряда автономных устройств, взаимодействие между которыми обеспечивается магистральной последовательной линией связи.
•  Допускает модификацию программного обеспечения отдельных модулей с помощью средств удаленного доступа.
•  При каждом включении проверяет конфигурацию и состав установленного в АКП оборудования (включая серийные номера модулей) и обеспечивает удаленный контроль за проведением ремонтных работ.
•  Имеет возможность командного управления отдельными узлами и системами.
•  Станция управления выполнена в пылезащищенном корпусе.

akp07_8

АКП предусматривает возможность применения жетоносборников различных конструкций: металлического бункера, съемного пластикового контейнера или сменного инкассаторского мешка. Выгрузка жетонов при любом варианте конструкции может проводится со стороны рабочего прохода АКП, не мешая движению пассажиров через соседние проходы.

akp07_9

Вывод информации о состоянии фискальных счетчиков может производиться на внешний индикатор АКП или на
сервисные устройства по каналам связи.

akp07_10

Для доступа к системе управления электромеханикам не потребуются отвертки, ключи и другие инструменты — для этого необходим только ключ от замка технического отсека. Проведение всех ремонтных работ осуществляется также со стороны рабочего прохода. Обслуживание узла приема жетонов может осуществляться в его рабочем положении.

akp07_11

Copyright © IEC 1995-